Когда праздник становится испытанием: как кафе справилось с хаосом 8 марта

Когда праздник становится испытанием: как кафе справилось с хаосом 8 марта

8 марта — это не просто праздник, а настоящая битва для ресторанов. Бронирования идут неделями вперед, залы переполнены, а персонал работает в режиме нон-стоп. В таком ритме произошло событие, которое чуть не обернулось катастрофой для гостей одного кафе.

Напор гостей и первая ошибка

Уже с самого утра ощущалась напряженность. С телефона не прекращались звонки с вопросами о наличии столиков: "Как насчет брони на шесть человек?" и "Мы можем прийти через час, будет свободное место?" — это лишь часть из них.

К 16:00 начался настоящий наплыв посетителей. Кухня работала на пределе возможностей, и все шло неплохо, пока один из работников не допустил ошибку. В тот момент на кухне готовились холодные блюда.

Паника на кухне

Слышно было, как официанты суетились на кухне, когда один из них врывается в панике: "Где тартар? Его нет, а гости уже ждут!" Позднее выяснилось, что забыли о его наличии в заказе. Эта ошибка вызвала волну недовольства: оставшиеся блюда задержались из-за всеобъемлющего стресса, а другой официант перепутал заказы и отдал десерты не по адресу. Ситуация усугубилась, когда понятно стало, что на праздничные столики десертов в наличии было ровно столько, сколько пользователей.

Быстрая реакция на проблемы

Вместо паники команда пришла в движение. В течение нескольких минут начали готовить новые порции тартаров, а официанты старались загладить вину перед клиентами, предлагая им комплименты от заведения. Все, кто был причастен к ситуации, работали на высоких оборотах, помогая кондитеру стремительно восстанавливать запас десертов с учетом заранее подготовленных заготовок.

Всего через 15 минут все блюда были поданы на стол. Ошибки признали и принесли извинения гостям, которые, к удивлению команды, отнеслись к ситуации с юмором. "Ну, бывает, зато есть что вспомнить!" — поправила одна из женщин в компании. Таким образом, несмотря на сложные моменты, вечер завершился позитивом.

Ошибки могут происходить даже в самых подготовленных заведениях, особенно в пиковые моменты. Главное здесь — держать спокойствие и сохранять качество сервиса, что позволяет даже экстренные моменты превратить в забавные истории.

Источник: ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Лента новостей