По информации тамбовского отделения Банка России в первом квартале этого года тамбовчане направили в Центробанк Росии в полтора раза больше жалоб по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чаще всего жители региона жалуются на высокие проценты по кредитам. Вместе с тем на 15 процентов уменьшилось число жалоб по вопросам страхования.
Для противодействия мошенническим операциям Банк России в июле 2024 года обязал банки приостанавливать подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств. В связи с этим в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2024 года в Тамбовской области в целом увеличилось количество обращений граждан в Банк России по поводу потребкредитования, обслуживания расчетных счетов и блокировок карт.
Произошло увеличение обращений по поводу взаимоотношений с микрофинансовыми организациями (МФО). В основном потребители жаловались на несогласие с условиями договора, на проблемы при погашении и случаи кибермошенничества. При этом в данном сегменте не зафиксировано жалоб по поводу агрессивного маркетинга и нарушения правил обработки персональных данных.
#Тамбовскаяобласть #БанкРоссии #ФинансоваяГрамотность