Национальный мессенджер MAX становится удобным инструментом для общения и оперативного решения жилищно-коммунальных задач.
На сегодняшний день в платформе создано уже более 2 тысяч чатов для жителей многоквартирных домов региона, что охватывает 72% от их общего числа.
В мессенджере также создан чат-бот «Госуслуги.Дом», который позволяет быстро передавать показания счетчиков и оплачивать счета. Новый функционал позволяет жильцам обсуждать насущные проблемы, организовывать собрания и принимать коллективные решения, получать уведомления о планируемых работах.
«Внедрение мессенджера MAX является важным шагом на пути к цифровизации жилищно-коммунального хозяйства и повышению качества жизни населения Тамбовской области. Благодаря удобному и функциональному интерфейсу, MAX способствует укреплению связей между жителями и управляющими компаниями», — отметила министр государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области Инна Левченко.









































