Хлеб по два-три ломтика в упаковке — новый тренд супермаркетов России. Микронарезки за символические 9 рублей сметают с полок — в такой фасовке батон всегда свежий, не успевает испортиться и не отправляется на помойку.
По данным Mash, сейчас самое крупное производство мини-порций на Тамбовском хлебозаводе — который первым нащупал темку и теперь делает нарезку для магазинов по всей стране. Ломтики фасуют по два-три в плёнку и поставляют в крупные сети. Спрос растёт на 30% в месяц, очередь на заказы расписана на три месяца вперёд, заказать slice bread из-за ажиотажа невозможно. Цена упаковки — от 9 рублей.
Со слов тамбовских хлебоделов, они решили позаботиться об одиноких людях — которые не успевают съесть целую буханку и вынуждены выбрасывать выпечку. Плюс — идею подкинул общемировой тренд на осознанность и адекватное потребление.
Пока линия работает в тестовом режиме и даёт около 5% от общего объёма, но мощности готовы увеличить. К эксперименту подтянулись пекарни Москвы и Петербурга, но пока в тестовых масштабах. А тамбовские конкуренты, хоть и неохотно, но признают: идея выстрелила и ещё захватит рынок.









































