Приложения банков дополнят новым сервисом для пострадавших от мошенников

Приложения банков дополнят новым сервисом для пострадавших от мошенников

Приложения банков дополнят новым сервисом для пострадавших от мошенников

По сообщению тамбовского отделения Банка России, теперь граждане, у которых мошенники похитили деньги, смогут дистанционно подать в банк заявление о случившемся. С 1 октября российские банки обязаны дополнить свои мобильные приложения соответствующим сервисом.

Сейчас по закону, чтобы оспорить финансовую операцию, пострадавшие должны в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Для этого, как правило, человеку лично приходилось обращаться в отделение банка.

С 1 октября банки должны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справку для обращения в полицию. В ней указываются данные, необходимые для расследования факта мошенничества.

«Нововведение позволит упростить процедуру обращения в банк, в полицию и сэкономить время, чтобы повысить вероятность возврата похищенного», – прокомментировал заместитель начальника отдела безопасности тамбовского отделения Банка России Андрей Башканков.

Источник: Telegram-канал "Администрация Тамбова"

Топ

Лента новостей