Приложения банков дополнят новым сервисом для пострадавших от мошенников
По сообщению тамбовского отделения Банка России, теперь граждане, у которых мошенники похитили деньги, смогут дистанционно подать в банк заявление о случившемся. С 1 октября российские банки обязаны дополнить свои мобильные приложения соответствующим сервисом.
Сейчас по закону, чтобы оспорить финансовую операцию, пострадавшие должны в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Для этого, как правило, человеку лично приходилось обращаться в отделение банка.
С 1 октября банки должны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справку для обращения в полицию. В ней указываются данные, необходимые для расследования факта мошенничества.
«Нововведение позволит упростить процедуру обращения в банк, в полицию и сэкономить время, чтобы повысить вероятность возврата похищенного», – прокомментировал заместитель начальника отдела безопасности тамбовского отделения Банка России Андрей Башканков.