Система-112 бесперебойно работает в регионе с апреля 2020 года. Она обеспечивает вызов экстренных оперативных служб, в том числе пожарную охрану, полицию, скорую медицинскую помощь.
Как сообщили в департаменте цифрового развития, информационных технологий и связи правительства Тамбовской области, в 2025 году сотрудники колл-центра приняли более 330,7 тысячи звонков.
В Тамбовской области оператором системы является Региональный информационно-технический центр (РИТЦ). Его специалисты оперативно обрабатывают обращения граждан, передают информацию экстренным службам.
По данным РИТЦ, на прошлой неделе общее количество вызовов в экстренные службы осталось на прежнем уровне, однако наблюдается существенный рост по ряду направлений.
Жители региона чаще обращались в полицию — плюс 287 звонков. В 11 раз выросло количество сообщений о БПЛА. На 166 вызовов увеличилось число обращений в службу «Антитеррор», на 218 — в Единую дежурную диспетчерскую службу.
Павел Васильев
#ТамбовскаяОбласть #система112