Тамбовские журналисты побывали на хлебозаводах с целью выяснить, почему их продукция слабо представлена в сетевых магазинах

Тамбовские журналисты побывали на хлебозаводах с целью выяснить, почему их продукция слабо представлена в сетевых магазинах

Тамбовские журналисты побывали на хлебозаводах с целью выяснить, почему их продукция слабо представлена в сетевых магазинах. Эту тему поднял на одном из последних совещаний в правительстве региона врио главы области Евгений Первышов.

На полках магазинов федеральных торговых сетей в основном присутствует хлебобулочная продукция из соседних регионов. Как оказалось дело здесь не в качестве или малых объемах производства на тамбовских предприятиях, а в политике ритейлеров.

Как рассказала врио заместителя главы области Алена Сытова, тамбовские хлебозаводы выпекают за год более 30 тысяч тонн хлебобулочных изделий 500 наименований. При необходимости производство может быть значительно увеличено.

В ходе пресс-тура журналистам показали технологический процесс выпечки хлеба, рассказали о качестве используемого сырья, ассортименте, новинках, географии поставок, а также о проблемах взаимодействия с торговыми сетями.

«Тамбовский хлебозавод» и рассказовское «Народное предприятие «Хлеб» работают сегодня на 20-30% своей мощности, но могли бы производить хлеба в 3-4 раза больше, если бы был заказ. Однажды возникла ситуация, когда временно были приостановлены поставки хлеба из соседних регионов, и тамбовские хлебозаводы за один день включились на полную мощность, обеспечив потребности жителей.

Качество продукции соответствует всем необходимым требованиям, что подтверждают не только контролирующие органы, но и постоянные покупатели. Основой успеха являются сочетание опыта и традиционных технологий. Приверженность «старым» технологиям производства с использованием каменной печи, натуральных живых заквасок, советских ГОСТов влияют на особый вкус и аромат хлеба, а также на срок хранения.

В сетевых магазинах ассортимент как бы есть, но объема нет и цена запредельная - превышает цену липецкого и воронежского. Заказывают на сутки всего по 1 буханке хлеба и 4 батона двух видов, причем устанавливают непомерную торговую наценку в 53% и 61%. Поэтому говорить о равных конкурентных условиях не приходится. Об этом рассказала руководитель «Народного предприятия «Хлеб» Вера Акимова.

Между тем, на совещаниях в правительстве представители сетей «Магнит» и «Пятерочка» заявляли о том, что они заинтересованы в качественной тамбовской продукции.

#ТамбовскаяОбласть

#хлеб

#торговыеСети

Тамбовские журналисты побывали на хлебозаводах с целью выяснить, почему их продукция слабо представлена в сетевых магазинах

Тамбовские журналисты побывали на хлебозаводах с целью выяснить, почему их продукция слабо представлена в сетевых магазинах

Тамбовские журналисты побывали на хлебозаводах с целью выяснить, почему их продукция слабо представлена в сетевых магазинах

Источник: Telegram-канал "Тамбовская область"

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей