Только 16% россиян не едят фастфуд — остальные 84% регулярно посещают рестораны быстрого питания

Только 16% россиян не едят фастфуд — остальные 84% регулярно посещают рестораны быстрого питания

Только 16% россиян не едят фастфуд — остальные 84% регулярно посещают рестораны быстрого питания

Таковы данные исследования МТС Банка.

Сетевой бренд №1 у россиян - «Вкусно — и точка»: 57% опрошенных назвали эту сеть любимой. За ней следуют «Бургер Кинг», «Додо Пицца», Rostic's и «Крошка-картошка».

При этом большинство россиян не считает фастфуд вредным для здоровья: 22% уверены, что это «возможность вкусно перекусить без вреда», а еще 45% воспринимают его как быстрый и бюджетный перекус. Чаще всего "быструю еду" предпочитают есть с членами семьи (35%), реже - в одиночку (23%) и с друзьями (20%).

freepik

Подписаться на Новый век

Источник: Telegram-канал "Новый век Тамбов"

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей