С 9 июня по 13 июля при поддержке Министерства спорта России проходит спортивный челлендж, к участию в котором приглашаются жители Тамбовской области.
Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом.
Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании, и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают.
Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.
«Музыкальный челлендж мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке», — сказал министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.