Система-112 гарантирует круглосуточную экстренную помощь населению по принципу «одного окна» при угрозах жизни, здоровью, имуществу из-за пожаров, аварий, нарушений общественного порядка и при других происшествиях.
Как сообщили в департаменте цифрового развития, информационных технологий и связи правительства Тамбовской области, в мае жители региона воспользовались системой 57,5 тысячи раз.
В Тамбовской области оператором системы является Региональный информационно-технический центр (РИТЦ). Его сотрудники оперативно обрабатывали обращения граждан, передавали информацию экстренным службам.
Больше всего — 7362 вызова — было передано в службу скорой медицинской помощи.
3123 вызова направлено в полицию.
1207 — в единую дежурную диспетчерскую службу.
868 — в пожарную охрану.
Самым напряженным днем стал 10 мая. Тогда было зафиксировано 2 573 сообщения.
В остальные дни операторы принимали от 1,6 до 2,1 тысячи звонков.
Павел Васильев