PepsiCo перезапускает бренд: новое лицо и свежий взгляд на мир

PepsiCo перезапускает бренд: новое лицо и свежий взгляд на мир

НЬЮ-ЙОРК, 28 октября. Американская корпорация PepsiCo, известная своими напитками и продуктами, не просто обновляет логотип, но и создает новую идентичность — впервые за последние 25 лет. Новый слоган компании «Еда. Напитки. Улыбка» отражает её стремление покорить сердца потребителей по всему миру.

Смелый шаг к обновлению

В пресс-релизе PepsiCo официально объявлено о том, что ребрендинг стал важным этапом на пути к 2025 году. По словам Рамона Лагуарты, генерального директора компании, новая визуальная идентичность демонстрирует амбициозность PepsiCo как мультинациональной компании, желающей оказать положительное воздействие на общество. Вдохновение для ребрендинга черпалось из самой сущности бренда, который охватывает широкий ассортимент любимых продуктов.

Значение нового логотипа и цвета

Новое оформление логотипа стало символом героической истории Pepsi — буква «P» напоминает о многолетнем наследии газированных напитков, а выбранные цвета отражают природные элементы: от плодородной земли до ярких напитков, способных освежить в любой ситуации. Джейн Уэйкли, директор по маркетингу и взаимодействию с клиентами, отметила, что фокус на улыбке в визуальной идентичности компании подчеркивает их преданность потребителям, а эта преданность станет движущей силой для роста.

Перспективы ребрендинга

PepsiCo уверена, что новое оформление найдет свое отражение не только в логотипе, но и повлияет на упаковку товаров, а также на вывески. Эта свежая концепция позволит бренду не только адаптироваться к меняющимся запросам потребителей, но и углубить их связь с компанией. С новым лицом PepsiCo готова заново расти и двигаться вперед в современном мире.

Источник: ТАСС

Лента новостей